Просмотрено: 160 раз
Опубликовано месяц и неделю назад в разделе Новости

Stephen Hawking (Стивен Хокинг) ФотоStephen Hawking (Стивен Хокинг) Фото

Всемирно известный британский физик-теоретик Стивен Хокинг умер в возрасте 76 лет.

Он умер мирно в своем доме в Кембридже в ранние часы среды, сообщила семья профессора.

Стивен Хокинг был известен по своим теориям о черных дырах и относительности, также он написал несколько научно-популярных книг, включая "Краткую историю времени".

В возрасте 22 лет профессору Хокингу дали всего несколько лет жизни после того, как ему поставили диагноз редкой формы болезни двигательных нейронов.

Болезнь оставила его в инвалидном кресле и он практически не мог говорить, кроме как через компьютерный синтезатор речи.

В своем заявлении его дети, Люси, Роберт и Тим, сказали:

«Мы глубоко опечалены тем, что наш любимый отец скончался сегодня.

Он был великим ученым и необыкновенным человеком, чей труд и наследие будут жить долгие годы.»

Они высоко оценили его «мужество и настойчивость» и сказали, что его «блеск и юмор» вдохновили людей по всему миру.

«Однажды он сказал: Это не было бы большой Вселенной, если бы она не была домом для людей, которых вы любите. Мы будем скучать по нему вечно.»

Книга соболезнований должна быть открыта в колледже Conville & Caius (Гонвил и Киз) в Кембридже, где профессор работал научным исследователем.

Хокинг первым изложил теорию космологии как объединение теории относительности и квантовой механики.

Он также обнаружил, что черные дыры пропускают энергию и исчезают в никуда — это явление, которое позже станет известно как излучение Хокинга.

В своей работе с математиком сэром Роджером Пенроузом он продемонстрировал, что Общая теория относительности Эйнштейна подразумевает, что пространство и время будут иметь начало в большом взрыве и конец в черных дырах.

Также ученый приобрел популярность за пределами академического мира и появился в нескольких телевизионных шоу, включая Симпсонов, Красный карлик и теорию Большого Взрыва.

В память о Стивене Хокинге. Это было честью видеть его на #BigBangTheory. Спасибо, что вдохновили нас и весь мир.

Он был представлен как на телевидении, так и в кино - недавно лауреатом Оскара Эдди Редмэйном в «Теории всего», что привело к увеличению его популярности и отношениям со своей первой женой Джейн.

Умер физик-теоретик Стивен Хокинг